Современный CALL-центр для вашего бизнеса - это:
Голосовое меню (IVR)
Используя данную функцию, вы сможете грамотно распределять поступающие в вашу компанию телефонные звонки и направлять каждый из них ответственному специалисту.
Голосовая почта
Считаете, что ваши клиенты могут позвонить вам ночью, в выходной или праздничный день? Эти звонки не будут потеряны! Благодаря сервису «Голосовая почта» любой дозвонившийся в вашу компанию в нерабочее время клиент сможет оставить для вас сообщение.
Переадресация на мобильные номера
Данная функция позволяет вашим сотрудникам всегда находиться на связи. К примеру, в том случае, когда кто-то на выезде или в офисе отключили свет или интернет.
Программные телефоны (Софтфоны)
Данное решение позволяет вам экономить на покупке стационарных IP-телефонов.
Очередь звонков
Благодаря этой функции ваши клиенты смогут дозвониться до любого сотрудника вашей компании с первого раза. Наша Виртуальная АТС позволяет удерживать на линиях неограниченное число одновременно поступающих вызовов.
Управление входящими вызовами внутри телефонной сети
Теперь в вашем распоряжении появятся такие незаменимые функции для эффективной работы с телефонными звонками клиентов, как перевод входящих вызовов, их перехват и удержание.
Запись и хранение звонков
Хотите знать, насколько качественно ваши менеджеры ведут продажи по телефону? Наша Виртуальная АТС способна автоматически записывать и хранить все их разговоры в рамках вашей корпоративной телефонной сети, предоставляя вам возможность оценить каждого специалиста. Оплачивается дополнительно.
Факс на email
Теперь каждый сотрудник в вашем офисе может легко и быстро отправлять клиентам факсимильные сообщения со своего рабочего места без специального факсимильного оборудования.